Мы помогаем миру расти с 2004 года

Термоусадочная трубка

  • lkV Silicon rubber cold shrink cable accessories

    lkV Аксессуары для кабелей холодной усадки из силиконовой резины

    Резюме: Изоляционный материал клемм изготовлен из высококачественного силиконового каучука и обладает хорошими гидрофобными характеристиками, когда капли после вышеуказанного, готовы скатиться вниз, не образуют проводящую пленку воды и обладают гидрофобными свойствами самовосстановления. Кроме того, он имеет прочную изоляцию, устойчивость, коррозионную стойкость и стойкость к ультрафиолетовому излучению, самым большим преимуществом является обеспечение длительного использования стабильной работы. Долгая жизнь, такая же жизнь с корпусом кабеля. Кабель для принадлежностей ...
  • 35kV Heat shrinkable busbar

    Шина термоусаживаемая 35кВ

    Термоусаживаемый защитный кожух для шин широко используется для соединения шин и клемм на трансформаторе. Используя их, он может избежать короткого замыкания, поражения электрическим током и продлить срок службы электрического оборудования. , хорошее уплотнение, водостойкость, устойчивость к высоким и низким температурам, требования к износостойкости. Класс изоляции Напряжение: 35 кВ Обычный цвет: красный, зеленый, желтый, черный, синий, Специальный цвет может быть изменен ...
  • Heat shrinkable power cable middle connector

    Средний разъем термоусаживаемого кабеля питания

    Резюме : Широкий ассортимент пластиковых корпусов, армированных стекловолокном. в основном 10 кВ с одним сердечником, 10 кВ с тремя сердечниками, 35 кВ с одним сердечником, 35 ​​кВ с тремя сердечниками, 110 кВ, 220 кВ, 500 кВ с одним сердечником, промежуточным соединением, стеклянной стальной оболочкой, несколько категорий. Основная функция корпуса из армированного стекловолокном пластика - выдерживать воздействие определенной внешней силы и повреждение среднего сустава. Способ установки: 1 подготовка 1.1 Проверьте корпус из армированного стекловолокном пластика на соответствие спецификациям и ...
  • l0kV Heat shrinkable busbar

    l0kV Шина термоусаживаемая

    Термоусаживаемый защитный кожух для шин широко используется для соединения шин и клемм на трансформаторе. Используя их, он может избежать короткого замыкания, поражения электрическим током и продлить срок службы электрического оборудования. , хорошее уплотнение, водостойкость, устойчивость к высоким и низким температурам, требования к износостойкости. Класс изоляции Напряжение: 10 кВ Обычный цвет: красный, зеленый, желтый, черный, синий, Специальный цвет может быть изменен ...
  • lkV low voltage heat shrinkable busbar

    термоусаживаемая шина низкого напряжения lkV

    Термоусаживаемый защитный кожух для шин широко используется для соединения шин и клемм на трансформаторе. Используя их, он может избежать короткого замыкания, поражения электрическим током и продлить срок службы электрического оборудования. , хорошее уплотнение, водостойкость, устойчивость к высоким и низким температурам, требования к износостойкости.Класс изоляции Напряжение: 1 кВ Обычный цвет: красный, зеленый, желтый, черный, синий, специальный цвет может быть настроен широко ...

We help the world growing since 2004

Shrink Tube

  • lkV Silicon rubber cold shrink cable accessories

    lkV Silicon rubber cold shrink cable accessories

    Summary: Terminal insulation material is made with high quality silicon rubber material and, it has good hydrophobic performance, when the droplets after the above, ready to roll down, do not form a conductive film of water and has a hydrophobic self-healing properties. In addition, it has a strong insulation, resistance, corrosion resistance and UV resistance, the biggest advantage is to ensure long-term use of stable performance. Long life, the same life with the cable body. Accessory cabl...
  • 35kV Heat shrinkable busbar

    35kV Heat shrinkable busbar

    Heat Shrinkable Bus Bar Protective Cover is widely used at the bus bar connection and terminals on the transformer of By using them,it can avoid short circuit,electric shock and to prolong the usage of electrical equipment.Heat Shrinkable Bus Bar Protective Cover is with flexibility,good sealing,water esistance,high and low temperature-resi stance,wear-resistancer requirements.Insulation Class Voltage:35kv Conventional Color:Red,Green,Yellow,Black,Blue,Special color can be customized With goo...
  • Heat shrinkable power cable middle connector

    Heat shrinkable power cable middle connector

    Summary: A wide range of glass fiber reinforced plastic shell products. mainly 10kV single core 10kV three core, 35kV single core 35kV three core,110kV, 220kV, 500kV single core intermediate joint glass steel shell a few categories. The main function of the glass fiber reinforced plastic shell is to withstand the impact of a certain external force and damage to the middle joint. Installation method: 1 preparations 1.1 Check the glass fiber reinforced plastic shell for the specifications and ...
  • l0kV Heat shrinkable busbar

    l0kV Heat shrinkable busbar

    Heat Shrinkable Bus Bar Protective Cover is widely used at the bus bar connection and terminals on the transformer of By using them,it can avoid short circuit,electric shock and to prolong the usage of electrical equipment.Heat Shrinkable Bus Bar Protective Cover is with flexibility,good sealing,water esistance,high and low temperature-resi stance,wear-resistancer requirements.Insulation Class Voltage:10kv Conventional Color:Red,Green,Yellow,Black,Blue,Special color can be customized With goo...
  • lkV low voltage heat shrinkable busbar

    lkV low voltage heat shrinkable busbar

    Heat Shrinkable Bus Bar Protective Cover is widely used at the bus bar connection and terminals on the transformer of By using them,it can avoid short circuit,electric shock and to prolong the usage of electrical equipment.Heat Shrinkable Bus Bar Protective Cover is with flexibility,good sealing,water esistance,high and low temperature-resi stance,wear-resistancer requirements.Insulation Class Voltage:1kv Conventional Color:Red,Green,Yellow,Black,Blue,Special color can be customized Widely us...